- Описание деятельности компании:
- Региональная сеть супермаркетов товаров для новорожденных и детей дошкольного возраста.
- Руководитель отдела рекламы розничного канала сбыта (в последствии исполняющий обязанности директора департамента рекламы)
- Профессиональный круг обязанностей:
- Открытие и сопровождение магазинов согласно медиаплану:
- Реклама на Телевидении.
- Реклама на Радио.
- Реклама в городской черте (щиты 3х6 и т.д.).
- Оформление фасадов ТЦ (крышные установки, вывески), навигация по ТЦ, навигация по магазину.
- Реклама на транспорте.
- Обеспечение радиовещания в магазинах сети (in-store радио).
- Полиграфическая и сувенирная продукция.
- Проведение EVENT мероприятий.
- Для открытых магазинов:
- Контроль соблюдения фирменного стиля.
- Помощь директорам магазинов в переоформлении фасадов магазинов и добавлении рекламы на фасадах ТЦ (определние места под рекламу, разработка макет привязки, помощь при взаимодействии с подрядчиком.).
- Помощь директорам магазинов в подготовке решений по навигации внутри ТЦ (определние места под рекламу, разработка макет привязки, помощь при взаимодействии с подрядчиком.).
- Помощь директорам магазинов в переоформлении торговой площади в случае изменения зонирования магазина.
- Контроль радиовещания в магазинах сети (изменение контента, удаленный контроль работосопособности програмного обеспечения)
- Техническое обслуживание рекламных конструкций (ремонты и т.д.).
- Стимулирование сбыта:
- Проведение акций по сети:
- Механика акции
- Написание креатива
- Выбор средств рекламы
- Изготовление и доставка POS материалов в магазины сети
- Продакшн
- Продакшн:
- Написание сценариев для теле и радио роликов (структура ролика, длина, количество слов, выбор голоса)
- Проработка звука и видеоряда со студией
- Организация работы:
- Планирование/Бюджетирование.
- Определение сроков сдачи проектов.
- Организация работы сотрудников (постановка задач, контроль их исполнения, расчет премии, выплата зарплаты вручную).
- В отделе розничного канала сбыта 6 человек (специалист по открытию магазинов, медиабаер (с функциями медиапланера), 2 менеджера по текущему обслуживанию, 2 дизайнера). Общее число сотрудников в подчинении, с учетом всего департамента - 11 человек.
- Повышение качества размещения рекламы на ТВ и радио. Снижение стоимости рекламы на телевидении и радио. Повышение качества продакшена. Акции по сети стали проводится в срок. Оптимизация процессов открытия магазинов. Изменение структуры отдела.
|