• Выбирая печатное издание, при первичном анализе, я обращаю внимание на:

  • Целевую аудиторию издания.

  • На сколько ЦА издания совпадает с аудиторией сети, в которой я работаю.

  • Зону распространения.

  • Тираж.

  • Периодичность выхода.

  • При более детальном анализе, я обращаю внимание на то:

  • Какая доля моих целевых клиентов среди читателей газеты и какая доля
    читателей газеты среди моих целевых клиентов.

  • Рейтинг внутри целевой аудитории:

  • Количество целевых клиентов, читающих издание / на количество всех
    целевых клиентов.

  • К сожалению, данные, для расчета рейтинга, можно получить
    только через исследования.

  • Место в издании:

  • Какая полоса.

  • Тематика материала, размещенного на полосе.

  • Кто из рекламодателей размещен рядом.

  • Размер рекламного блока не должен быть слишком маленьким. Оптимально:

  • пол полосы.

  • Полоса.

  • В некоторых случаях можно выкупить разворот.

  • Периодичность выхода:

  • В период проведения акции. Допустим акция длиться 14 дней.

  • Количество выходов должно быть не менее 4. С разным ассортиментом.
    Хотя это весьма условная цифра.

  • Как должен выглядеть макет:

  • Чем проще составлен макет, тем легче он для восприятия.

  • Акцент я делаю на коммерческое предложение.

  • Элементы дизайна должны быть, но они не должны отвлекать от сути рекламного
    сообщения.

Макет для газеты Метро

Сайт создан в системе uCoz