• Два подхода к размещению наружной рекламы.

  • Первый подход (массовый):
    Предполагает использование большого количества взятых в аренду рекламных носителей,установленных в городской черте.
  • Второй подход (точечный):
    Предполагает размещение рекламы на рекламных носителях, в радиусе торговой точки. Такие конструкции являются навигационными по отношению к данному объекту.
  • Массовый подход.

  • Точечный подход.

  • Плюсы:
    Такой подход решает две задачи: навигационную и информационную. Щит 3х6 может указывать направление к магазину и нести информацию, к примеру, об условиях акции.
  • Минусы:
    При использовании по назначению серьезных минусов не имеет.
    Однако увеличивается время на верстку дизайн макетов. При акционной или сезонной замене изображений на всех носителях, количество макетов для печати равно количеству адресных блоков. Необходимо быть бдительным при проверке макетов перед отправкой в печать.
  • К какому варианту склоняюсь я.

  • Аренда большого числа рекламных конструкций предполагает большую статью расходов. Малое количество взятых в аренду щитов, без привязки к торговой точке, не даст ощутимого эффекта. Они просто растворяться в массе другой рекламы в городе. Для такого вида размещения, я предлагаю долевое участие с поставщиками. С вложением средств не более 50% от общей суммы. Это даст возможность увеличить численность взятых в аренду конструкций и при этом не переплатить. Если в медиаплане на год присутствуют такие статьи расходов, как реклама на телевидении и радио, то средства с наружной рекламы, я предлагаю перераспределить в пользу этих статей, оставив от наружной рекламы только объектную навигацию.

  • Планируем заранее.

  • Чем раньше начинаем планировать размещение, тем больше шансов получить желаемые рекламные места. Это в теории.)
  • А на практике, не всегда известен адрес будущей торговой точки и планировать заблаговременно адресную программу не представляется возможным.
  • Поэтому, чем качественнее работа "в поле" тем больше вероятность найти подходящие места под размещение, которые не заметны из "офиса" т.е. при обработке данных от рекламных агентств.
  • Работа в поле.
    Составляю карту для работы на улице.

  • Наношу основную разметку.
    • Отмечаю на карте торговую точку в соответствии с адресом.     • Определяю радиус.
    • Выбираю маршруты до торговой точки. Их четыре.     • Красным обозначаю маршрут №2.
  • Детально прорабатываю маршрут. (м. Университет- ул.Вавилова 65)

  • Двигаюсь от начала маршрута до конечной точки. Таким образом, повторяя путь, который проделывает потенциальный покупатель.
  • В процессе фотографирую все конструкции в двух вариантах.
    • С дальнего расстояния – ракурс с учетом дороги.(фот. слева)
    • С близкого расстояния – должен быть виден номер конструкции и название владельца конструкции.(фот. справа)
  • Одновременно отмечаю на распечатанной карте, что бы в офисе было легче понять какое фото, какому месту на карте соответствует.
  • ЛИСТ №1 • Наношу в графическом редакторе на карту все конструкции виде небольших пиктограмм, а так же расположение самой торговой точки. • Присваиваю порядковый номер каждой конструкции.
  • ЛИСТ №2 • Каждая отснятая конструкция должна иметь отдельный лист, на котором будет фото и таблица с данными.
  • ЛИСТ №3 • Таких листов должно быть 9. Аналогично количеству конструкций отображенных на карте слайд №10.
  • ЛИСТ №4 • Остальные листы по аналогии с продемонстрированными.
  • Дальнейшие действия в проекте.

  • Количество частей проекта, в конечном счете, у меня совпадет с количеством выбранных маршрутов. В данном проекте их получается четыре. Хотя для примера был разобран всего один.
  • В конце каждой части проекта я делаю лист с рекомендациями. Где указываю конструкции, которые считаю наиболее предпочтительными для аренды.
  • Зачем так подробно.

Сайт создан в системе uCoz