• На мой взгляд, правильно оформленный фасад это:

  • Хороший способ привлечь внимание потребителя.
  • Оружие в борьбе с рядом стоящими конкурентами.
  • Возможность сообщить информацию о проходящих в сети акциях.
  • Что я для этого делаю:

  • Не ограничиваюсь одной вывеской по фризу или крышей. Использую все: витрины, стены, любую поверхность, которая видна потребителю и пригодна для монтажа.
  • Делаю вывески яркими и динамичными.
  • Последовательность действий при оформлении объекта.

  • Первичные действия:

  • Провожу осмотр объекта.
  • Определяю авто и пассажиропотоки.
  • Выбираю наиболее просматриваемое место на фасаде относительно авто и пассажиропотоков.
  • Согласовываю место под размещение вывески с арендодателем.(согл. макет привязки. см. д-ее)
  • Согласовываю возможность крепления вывески к фасаду с инженером арендодателя.
  • Наношу на карту месторасположение вывески на фасаде здания.
Делаю макет привязку. (ракурс №1.) Делаю макет привязку. (ракурс №2.)
  • Работа с подрядчиком:

  • По результатам тендера выбираю подрядчика.
  • Подписываю договор.
  • Отправляю его на замеры согласно макет привязке.
  • По результатам замеров, запрашиваю у дизайнера, макет
    для производства.
  • Составляю ТЗ для производства (материалы, технологии).
  • Согласовываю полученную смету.
  • Определяю сроки сдачи объекта.
  • В период производства, если необходимо, выезжаю к
    подрядчику для контроля изготовления.
  • Принимаю объект.
Принимаю объект. Делаю фотоотчет.
  • Немного о технологиях.

  • Чем проще техническое решение тем оно надежней. Обычные световые короба легко изготавливать, монтировать. Легко обслуживать. Так же в их пользу говорит стоимость. Однако Рекламные конструкции на базе такого решения лишены динамики. Поэтому в обычные короба я люблю добавлять, немного технологий. Смотрим следующий слайд.
  • Буквы вырезаны из оргстекла на фрезерном станке.
  • Логотип выполнен с помощью открытых светодиодов.

  • С помощью контролера, установленного в коробе,
  • можно регулировать световые эффекты, которые
  • может демонстрировать логотип.

  • Самый простой вариант- логотип может менять
  • яркость свечения в заданном интервале
  • времени. Либо быстро либо плавно.
  • Более сложный вариант:
  • Короб выполнен из композитного материала Дибонд.
  • «ИОН»- металлические объемные буквы из нержавеющей стали, покрашенные
    по порошковой технологии в черный цвет. Подсветка букв – контражур, белой
    газосветной трубкой.
  • Лицевая поверхность буквы «О» выполнена из акрилового молочного стекла и
    закатывается пленкой Orakal. Подсветка буквы комбинированная – освещаются
    как задняя, так и лицевая поверхности буквы.
  • «Цифровой центр» - плоские буквы, выполненные из пластика ПВХ, закатанного
    пленкой Orakal черного цвета. Для создания эффекта контражура под буквами
    в лицевой поверхности прорезается фон по контуру букв с подложкой изнутри
    молочным акриловым стеклом. Подсветка осуществляется изнутри короба
    газосветной трубкой.
  • Светодинамика конструкции реализуется с помощью многоканального
    контроллера.
Сайт создан в системе uCoz