|
- Основные цели, на мой взгляд, три:
- Донести информацию до потребителя о проходящих в сети акциях.
- Заработать денег, привлекая поставщиков для размещения рекламы в эфире.
- Создать благоприятную атмосферу в магазине способствующую покупкам.
|
- Музыкальный контент.
- Рекламные сообщения (собственные, поставщиков).
- Сообщения о предоставляемых сервисах (доставка, установка и т.п.).
- Информационные сообщения (открытие, закрытие и т.п.)
|
|
Для того что бы не ошибиться с выбором музыки, звучащей в торговом зале, необходимо иметь представления о предпочтениях своих клиентов. Для этого возьмем несколько параметров из портрета целевого покупателя.
- Пол.
- Возраст.
- Образование.
- Семейное положение.
- Доход.
Этих параметров достаточно, что бы определить вкусовые предпочтения клиентови выбрать музыкальные стили, композициями из которых, будет укомплектованамузыкальная составляющая эфирной сетки.
|
- Музыка в течении суток должна меняться с учетом эмоционального настроя покупателей. Оптимально: утро/день/вечер. Если магазин работает ночью, то добавляется ночь. Это касается темпа музыкального звучания.
- Важно! Необходимо помнить, что продавцы, в отличие от покупателей слышат эту музыку ежедневно и плохо составленная, не отвечающая фазам дня, музыкальная подборка, может негативно сказаться на качестве личных продаж.
- Музыкальная база должна включать порядка 20 часов не повторяющихся музыкальных композиций.
- Обновление базы лучше производить раз в пол года.
- На период праздников (Новый год, 8 марта, 23 февраля и т.п.) в эфирную сетку добавляются соответствующие этим праздникам композиции.
|
- Предложения непосредственно от самой торговой сети. К примеру, для увеличения посещаемости в дневные часы.
- Устанавливая скидку на свою продукцию.
- Доставка, бесплатная установка, настройка и прочие сервисы.
|
- Информация об открытии и закрытии магазина.
- Поздравление с праздниками.
- Советы покупателям.
|
|
- При помощи оборудования подрядчика.
- Без оборудования подрядчика.
|
- Из всех вариантов самый сложный с технической точки зрения. Требует установки на крышу каждого магазина спутниковой тарелки. Сигнал поступает с передающей тарелки с земли на спутник на орбите. Со спутника на орбите сигнал попадает на принимающую тарелку на крыше магазина. Подрядчик, который предоставляет услугу с такой реализацией передачи сигнала, в свою очередь, нанимает провайдера предоставляющего услуги спутниковой связи. Все это в итоге оплачивает заказчик. Плюс стоимость оборудования.
|
- Данное решение не предполагает ни каких спутниковых систем и соответственно затрат, связанных с ними. С сервера подрядчика контент поступает на сервер компании и оттуда распределяется по объектам, где так же установлено оборудование подрядчика. Все происходит в автоматическом режиме, благодаря ПО, которое в месте с оборудованием предоставляет подрядчик.
- Важно! Все оборудование, предоставленное подрядчиком запрограммировано на работу только с ним, что делает заказчика зависимым и в случае смены подрядной организации влечет за собой смену всего оборудования, а значит повторные затраты.
|
- Техническую сторону вопроса можно реализовать без помощи подрядчика и значительно дешевле, чем два ранее рассмотренных метода. Суть заключается в том, что на компьютер в офисе и на компьютеры, находящиеся на территории магазинов устанавливается программное обеспечение, созданное специалисами IT отдела компании. К примеру, на Linux Ubuntu 10.10. Единственные затраты, которые придется совершить единовременно это покупа звуковой карты в компьютер магазина и кабель соединяющий звуковую карту и усилитель. Усилитель есть в каждом магазине. Через него идет звук на колонки пожарной безопасности.
- Данное предложение практически реализуемо и было опробовано мною в период работы в компании М.Видео.
|